***

наш журнал - это подспорье работникам предприятий пищевой промышленности, производителям и поставщикам оборудования, сырья и ингредиентов

понедельник, 29 мая 2017 г.

Мясная продукция в Хабаровском крае подешевела

















В Хабаровском крае производители сельхозпродукции запустили акцию «Наш выбор — доступная цена» и снизили цены на свою продукцию. Акцию назвали «Наш выбор — доступная цена». К ней присоединились участники ярмарки выходного дня в торговом центре «Экодом», в том числе предприниматели мясной группы, которые накануне подписали специальное соглашение и последовали примеру предприятий, которые представят свою продукцию на выставке «Наш выбор 27».
«Наш выбор — доступная цена». Под этим лозунгом мы предлагаем объединиться всем производителям нашего края, которых призываем не оставаться безучастными и снижать цены вместе с нами. Мы надеемся, что жители оценят этот шаг, и по-прежнему будут выбирать продукцию исключительно местного производителя. Ведь мы работаем на местного потребителя, для нашего края», — рассказала глава крестьянско-фермерского хозяйства Людмила Козлова.
Сейчас в акции участвуют 12 предпринимателей, торгующих мясом на ярмарке выходного дня. Присоединиться к ним намерены и сельхозтоваропроизводители, реализующие овощную продукцию. Для них в «Экодоме» снизили арендную плату.
«Пока это единичная акция, но она очень актуальна. Для нас сегодня важно, чтобы цены соответствовали качеству, а потребитель получал свежую местную продукцию по минимальной стоимости. Такую задачу ставит нам глава государства в рамках Доктрины обеспечения продовольственной безопасности. Мы надеемся, что к акции присоединится большинство сельхозтоваропроизводителей края, в том числе участники остальных ярмарок выходного дня. Это инициатива добросовестных предпринимателей», — отметил председатель комитета Николай Крецу.
Как сообщает пресс-служба регионального правительства, в Хабаровском крае работают 86 постоянно действующих ярмарок на 4 889 торговых мест, 2 250 мест отвели для реализации сельскохозяйственной продукции. Это на 11,3 процента больше, чем в прошлом году. Впервые ярмарки выходного дня организовали сразу на трёх площадках. Для реализации мяса и рыбы у продавцов требуют использовать холодильное оборудование.

Источник: vostokmedia.com