***

наш журнал - это подспорье работникам предприятий пищевой промышленности, производителям и поставщикам оборудования, сырья и ингредиентов

понедельник, 15 мая 2017 г.

Испанский EXTREMальный хамон

Испанская компания Agriculturas Diversas SLU разработала новый бренд премиального иберийского хамона EXTREM.
Производитель решил занять место среди лучших брендов в категории. Для этого ему необходима была исключительная упаковка, которая будет отличать EXTREM от конкурентов.
Эту задачу решали дизайнеры испанской студии Lavernia & Cienfuegos. Пожелание заказчика заключалась в том, чтобы упаковка не давала значительное удорожание для продукта. Дизайнеры обратились к другим продуктовым категориям в поисках решений и остановили выбор на целлюлозной массе, которая используется в лотках для яиц или защитной упаковке хрупких электронных приспособлений.
Эта идея решила сразу несколько задач: экономия средств, экологичность, отличие от конкурентов, где хамон в основном представлен в картонной или жестяной упаковке.
Упаковка оснащена прозрачным окном, поэтому покупатель видит продукт не вскрывая коробку.

Источник: unipack.ru