***

наш журнал - это подспорье работникам предприятий пищевой промышленности, производителям и поставщикам оборудования, сырья и ингредиентов

пятница, 30 июня 2017 г.

МЯСНЫЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ 15+

Многие производители сейчас активно осваивают нишевые продукты. Колбаса для вегетарианцев, мясо для домохозяек, диетические мясные слайсы. Продукт, о котором мы поговорим сегодня, тоже очень узконаправленный.

Решена задача сделать дизайн упаковки для митболов в молодежном стиле. Основная целевая аудитория продукта – студенты или молодые специалисты, стажеры в крупных транснациональных корпорациях, представители различных молодежных субкультур, хипстеры, скейтеры, фиксеры и вейкеры, а также молодые семейные пары, которым не хватает времени на приготовление кулинарных шедевров.

При создании этикетки использованы образы бейсбола, такой мало популярной игры у нас, но отлично знакомой аудитории по фильмам, комиксам.

Пример того, как похищают сердца подростков далекие нам идолы и культуры.



Источник: www.kolbasaclub.ru