Проектная работа студента Британской Высшей Школы Дизайна Руслана Симашева наводит на размышления.
Действительность такова – полки с мясными продуктами выглядят однообразно и уныло. Производители по-прежнему избегают смелых решений в брендинге.
![](http://www.kolbasaclub.ru/files/u_images/images/Shmat10:482.jpeg)
![](http://www.kolbasaclub.ru/files/u_images/images/ShmatMAIN:482.jpeg)
![](http://www.kolbasaclub.ru/files/u_images/images/Shmat9:482.jpeg)
![](http://www.kolbasaclub.ru/files/u_images/images/Shmat8:482.jpeg)
![](http://www.kolbasaclub.ru/files/u_images/images/Shmat4:482.jpeg)
![](http://www.kolbasaclub.ru/files/u_images/images/Shmat5:482.jpeg)
Источник: www.kolbasaclub.ru
Действительность такова – полки с мясными продуктами выглядят однообразно и уныло. Производители по-прежнему избегают смелых решений в брендинге.
![](http://www.kolbasaclub.ru/files/u_images/images/Shmat10:482.jpeg)
![](http://www.kolbasaclub.ru/files/u_images/images/ShmatMAIN:482.jpeg)
![](http://www.kolbasaclub.ru/files/u_images/images/Shmat9:482.jpeg)
![](http://www.kolbasaclub.ru/files/u_images/images/Shmat8:482.jpeg)
![](http://www.kolbasaclub.ru/files/u_images/images/Shmat4:482.jpeg)
![](http://www.kolbasaclub.ru/files/u_images/images/Shmat5:482.jpeg)
Источник: www.kolbasaclub.ru
Комментарии