В последнее время Москва радует обилием интересного мясного стритфуда! Разные кухни мира, стили и концепции приходят, иногда остаются, чаще видоизменяются, адаптируются, но! согласитесь, жить становится интереснее с гастрономической точки зрения.
«Brat&Brot» новая сеть ресторанов быстрого питания. Специализируются на торговле здоровым немецким мясным перекусом — леберкезе. Или, как прозвали его обыватели, «мясным хлебом».
Интересен сам бренд, перед авторами стояла задача спроектировать продукт с дружелюбным характером для молодой и активной аудитории.
В основу концепции легла легенда об уставшем путнике, который зашёл перекусить. Персонажи бренда - рыцарь, охотник и сопутствующие иллюстрации с изображением фирменного блюда и паттерны.
Наивная и доброжелательная стилистика иллюстраций позволили придать приветливый облик бренду и выстроить нужную коммуникацию.
Чтобы подчеркнуть простоту и натуральность продукта, использовали, полюбившееся российским креаторам, сочетание крафтовой и белой бумаг.
Позитивно. Много креативных находок в механиках взаимодействия с потребителем.






Источник: www.kolbasaclub.ru
Комментарии