***

наш журнал - это подспорье работникам предприятий пищевой промышленности, производителям и поставщикам оборудования, сырья и ингредиентов

пятница, 30 июня 2017 г.

Пятнистая колбаса

Maham food – бренд мясных продуктов стандарта «Халяль», решил отстроиться от конкурентов за счет яркого цвета оболочки и символичного паттерна.

Эксперты считают, что отклик у конечного потребителя будет отрицательным, приводя следующие факты: Не ясна природа паттерна. Если это мнемоника коровы, то почему паттерн используется и на колбасе из курицы?
Чем обусловлен такой ядовитый и ненатуральный цвет фона упаковки? Если уникальность колбасы в миксе ингредиентов и халяльности, то почему эти бенефиты не поддержаны в визуальной коммуникации дизайна упаковки бренда.



Источник: www.kolbasaclub.ru