Maham food – бренд мясных продуктов стандарта «Халяль», решил отстроиться от конкурентов за счет яркого цвета оболочки и символичного паттерна.
Эксперты считают, что отклик у конечного потребителя будет отрицательным, приводя следующие факты: Не ясна природа паттерна. Если это мнемоника коровы, то почему паттерн используется и на колбасе из курицы?
Чем обусловлен такой ядовитый и ненатуральный цвет фона упаковки? Если уникальность колбасы в миксе ингредиентов и халяльности, то почему эти бенефиты не поддержаны в визуальной коммуникации дизайна упаковки бренда.





Источник: www.kolbasaclub.ru
Эксперты считают, что отклик у конечного потребителя будет отрицательным, приводя следующие факты: Не ясна природа паттерна. Если это мнемоника коровы, то почему паттерн используется и на колбасе из курицы?
Чем обусловлен такой ядовитый и ненатуральный цвет фона упаковки? Если уникальность колбасы в миксе ингредиентов и халяльности, то почему эти бенефиты не поддержаны в визуальной коммуникации дизайна упаковки бренда.





Источник: www.kolbasaclub.ru
Комментарии