Агентство Depot WPF создало саб-бренд бренда «Папа может!»





















Брендинговое агентство Depot WPF и Останкинский мясоперерабатывающий комбинат создали для поклонников бренда «Папа может!» сюрприз к дачному сезону.
«Гриль-мастер» — сделанный специально к дачному сезону саб-бренд нашумевшего бренда «Папа может!». Задача для Depot WPF заключалась в том, чтобы адаптировать дизайн упаковки сосисок марки «Гриль-мастер» в соответствии с фирменным стилем «Папа может!».






















Основным креативным решением проекта является трансформация логотипа нашумевшего бренда «Папа может!». Изображение штанги — фирменного элемента логотипа «Папа может!» превратилась в шампур, вместо гирь — появились сосиски. Все эти приемы отлично отражают основной вариант использования сосисок — приготовление на гриле.
Источник: unipack.ru

Комментарии