В российских магазинах появились мясные консервы под
торговой маркой "Калашников"; как уверяют создатели продукта, его
высокое качество гарантирует ему большую популярность.
Как отметил гендиректор ЗАО "М. Т.
Калашников" Александр Желтов, компанию, которая возьмет на себя выполнение
лицензионного договора, выбирали долго, ведь качество хотелось поддерживать на
самом высоком уровне, сообщает Федеральное агентство новостей.
Отмечается, что с ООО "Продрезерв" заключен
лицензионный договор на использование товарного знака "Калашников", а
поставками занимается ООО "Торговый дом "Батькин резерв".
Товарный знак зарегистрирован в 29-м классе
Международной классификации товаров и услуг, который включает в себя мясо,
рыбу, птицу и дичь, а также мясные экстракты, овощи и фрукты, подвергнутые
тепловой обработке; кроме того - молоко и молочную продукцию, пищевые масла и
жиры. На консервных банках товарный знак выглядит так: изображение автомата
Калашникова, а рядом - пятиконечная звезда с надписью "Калашников".
По словам Алексея Волкова, владельца и генерального
директора ООО "Продрезерв", компания сделала одну пробную поставку и
нет пока даже первой статистики продаж.
Он также сообщил, что "ТД "Батькин
резерв" занимается непосредственно продажей консервов, тогда как на
"Продрезерв" оформлено лицензионное соглашение на использование
торговой марки "Калашников".
ООО "Продрезерв", по договору, должно
отчислять ЗАО "М. Т. Калашников" определенную плату за то, что
использует его товарный знак. Сумма составляет 2% от оптовой цены продукции,
однако не менее 300 тысяч рублей в год, что соответствует продажам в 15
миллионов рублей.
Как отметил Александр Желтов, если же уровень продаж
будет ниже, в ход пойдут штрафы; свои 300 тысяч рублей ЗАО "М. Т.
Калашников" должен получить в любом случае.
По словам Алексея Волкова, сумма отчислений за марку
"Калашников" больше средней по рынку.
Сегодня найти такую тушенку можно пока лишь в
магазинах сети "Ашан".
Как пояснил Волков, российские телезрители не увидят
ее рекламы, пока не станет ясно, что именно нужно рекламировать в продукте.
Завод-производитель искали не меньше полугода; самым
главным при выборе партнера была качество, подчеркнул Желтов, представляющий
интересы семьи Михаила Калашникова.
"Свою тушенку мы покупали в торговой сети, чтобы
убедиться, что изготовитель нас не обманывает. Сами ее пробовали и отправляли в
лаборатории, в том числе и Ростеста", рассказал он.
Тушенка производится на
белорусском государственном Слонимском мясокомбинате. По словам Волкова, государственные
предприятия в Белоруссии строго следят за соблюдением технологической карты.
Производится "Калашников" не по ГОСТу, а в
соответствии с товарными условиями. По сравнению с требованиями ГОСТа, отмечает
Алексей Волков, "Калашников" получается улучшенной - кусочки молодой
телятины составляют 87% веса продукта. При этом состав тот же - мясо, лавровый
лист, соль.
Сообщается также, что под знаком АК-47 на полках
магазинов могут появиться и консервы из дичи: - лося, куропатки, кабана,
тетерева. Как отметил Желтов, сложность заключается не в качестве продукции, а
в регулярности поставок; очень малое число компаний способно поставлять этот
продукт в тех объемах, который нужен сетевым магазинам.
Комментарии