Facebook не разрешает рекламировать продукцию из мяса


Facebook отказывает в рекламе производителям мясных продуктов из-за недовольств вегетарианцев. Мол, такого рода реклама оскорбляет их чувства и все такое. Весьма справедливо охарактеризовал происходящее Виталий Милонов. Политик назвал эту ситуацию «пищевым гомосексуализмом».

Депутат отметил, что в самом вегетарианстве нет ничего плохого. Во многих религиях поддерживают такой формат питания в постоянном или временном режиме. Но если ты истинный вегетарианец, то едва ли тебя смутят фотографии мяса.

Это, как минимум, абсурдно. Но западные соцсети и СМИ привыкли доводить все до абсурда. Да и неадекватов, которые орут, что их права ущемляют, тоже развелось на каждом углу. Милонов назвал таких персонажей психологически нездоровыми людьми, и в этом он прав.

 «Вегетарианцы, когда они заболевают психическими заболеваниями, они становятся веганами — пищевыми гомосексуалистами. Они начинают вести такую агрессивную компанию, что все, кто ест мясо — гомофобы. Ешь мясо — человек второго сорта. Если такая дичь происходит, это показывает, что вонючее и агрессивное меньшинство требует не то что равных прав, а больше прав, чем у большинства», — считает депутат.

Впрочем, модераторы Facebook рады стараться поддерживать всякий бред. При этом порядочные СМИ они блокируют, ибо это противоречит интересам американского истеблишмента. Цукерберг, видимо, боится, что ему по голове настучат в Госдепе за непослушание.

Поэтому в его воспаленном мозгу все в этом мире перевернулось. Это доказывает и методичка для модераторов, где призыв «Давайте избивать толстых детей» считается «допустимой грубостью».  Ну, видимо, чмырить мясоедов в Facebook теперь тоже стало нормой.  Впрочем, чего ожидать от больных на голову.

Источник: https://tehnowar.ru/

Комментарии